© 2015 - 2022. AWAKE Revue. All rights reserved.

Policy of AWAKE Revue

Thank you for your interest & desire to publish your photo shoot on the website of the International Fashion Magazine AWAKE Revue! Before submitting materials you must read our Policy, it is very important and will protect your and our rights.

After you send the materials for the publication you automatically agree to the following terms and conditions:

  • Document terms: 

– «Photo Shoot», «Materials»: Editorial, Model Test, Lookbook, Commercial, Interview and other genres, means photos, video or audio in jpeg, png, gif, MPEG-4, avi, WebP, mp3, wav and other formats which create with film, digital camera and in other ways;

– «Publication»: the broadcast of the Materials on the website www.awakerevue.com; 

– «Team Member», «Author»: Producers, Photographers, Directors, Operators, Stylists, Makeup Artists, Hairdressers, Retouchers, Assistants, Models, Model Agencies and other professionals not mentioned in this Policy means person who takes part in a process of creating photo, video and audio Materials;

  • Publication in AWAKE Revue is not commercial, it’s a free broadcast;
  • All Authors of the Materials have agreed to publish the Photo Shoot in AWAKE Revue;
  • AWAKE Revue reserves the right of the first Publication which means Authors send for considering the Materials which are not published yet on social media, websites, magazines and other print or digital media of any editorial orientation;
  • The Materials must stay exclusive even after the Publication in AWAKE Revue, which means the Authors will not send the Materials for considering and publication in other print or digital magazines or media of any editorial orientation;
  • The Authors of the Materials must to tag Instagram account of AWAKE Revue @awakerevue in each publication on Instagram;
  • The Authors of the Materials must to tag the AWAKE Revue’s website in each publication on other websites and platforms;
  • AWAKE Revue will not publish the Materials with clothes of natural furs in style;
  • AWAKE Revue will not publish the Materials which promotes violence and drugs;
  • AWAKE Revue is not responsible for non-compliance of the interests of third parties because of Publication of the Materials including infringement of intellectual and other rights of third parties. The Authors of the Materials are personally responsible for non-compliance of the interests of third parties before and after the Publication. All claims and complaints must be sent to the Authors to resolve any disputes;
  • AWAKE Revue is not responsible for Publishing Materials involving the underage Models depicted in a provocative way, topless, etc., because the editors do not request age of the Models;
  • AWAKE Revue will immediately remove all Materials with underage Models after Model’s legal representatives contact the editorial office by the email. However, all claims and questions about the Publication should be sent to the Authors of the Materials;
  • AWAKE Revue has the right not to remove Materials containing nudity and / or explicit images and scenes with an adult Model. The personal desire of the Model or third parties cannot be taken into account, all claims and questions about the Publication should be sent to the Authors of the Materials;
  • AWAKE Revue will not change or remove Agencies of the Models after publication. The signatures of the Team Members includes the Model’s Agency exactly from which the Authors booked the Model for the Photo Shoot;
  • AWAKE Revue is not responsible for the signatures of the Team Members which may contain an incomplete list of the Authors, distorted or incorrectly indicated names, brands etc. We try to check all information sent by the Authors, but it is not always possible; 
  • AWAKE Revue can make corrections to the signatures of the Team Members after the Authors make a request to the editorial office by the email with a description of the errors and edits. Edits on the digital covers are often impossible to make, so be sure the signatures are correct before you sent them to the editorial office;
  • AWAKE Revue reserves the right to remove the Materials without notice to the Authors for a next reasons: 

– The Materials was published in other print or digital magazines or media of any editorial orientation;

– The Materials demonstrate the underage model in a provocative way, topless, etc.;

The Materials violate the intellectual and other rights of third parties;

The Materials violate the law;

– Other reasons that the editorial office has the right to determine as a violation of the interests of AWAKE Revue or the third parties;

  • AWAKE Revue do not transfer the materials to the third parties, do not sell or use them for commercial purposes. We are committed to always tag the Authors of the Materials on the website www.awakerevue.com and on social media;
  • AWAKE Revue has the right use the Materials in promotions to attract an audience which means placing the Materials, the names of the Authors and links to the Publications on various advertising platforms. This is contribute to the expansion of the audience;
  • All controversial issues on the part of the Authors should be resolved with the editorial office.

Thank you for reading this Policy, don’t forget to share this text with all the Authors of the Photo Shoot.

© 2015 - 2022. AWAKE Revue. Все права защищены.

Политика AWAKE Revue

Благодарим вас за проявленный интерес и желание опубликовать съемку на сайте Международного fashion журнала AWAKE Revue! Перед отправкой материалов вы должны ознакомиться с нашей Политикой, это очень важно и защитит ваши и наши права.

После отправки Материалов для публикации, вы автоматически соглашаетесь со следующими положениями и условиями:

  • Термины документа:

«Съемка», «Материалы»: Эдиториал, Модельные тесты, Лукбук, Кампейн, Интервью и другие жанры фотографии, видео или аудио в форматах jpeg, png, gif, MPEG-4, avi, WebP, mp3, wav и т.д., которые созданы с помощью пленочной или цифровой камеры и другими способами;

— «Публикация»: трансляция Материалов на веб-сайте www.awakerevue.com;

— «Участник команды», «Автор»: Продюсеры, Фотографы, Режиссеры, Операторы, Стилисты, Визажисты, Парикмахеры, Ретушеры, Ассистенты, Модели, Модельные агентства и другие специалисты, не упомянутые в этой Политике, означают лицо, которое принимает участие в процессе создания фото, видео и аудио Материалов;

  • Публикация в журнале AWAKE Revue не является коммерческой, это бесплатная трансляция;
  • Все Авторы Материалов согласились опубликовать их в журнале AWAKE Revue;
  • AWAKE Revue оставляет за собой право первой Публикации. Это означает, что Авторы отправляют на рассмотрение Материалы, которые не были опубликованы в социальных сетях, на веб-сайтах, в журналах и других печатных или цифровых медиа любой редакционной направленности;
  • Материалы должны оставаться эксклюзивными даже после публикации в журнале AWAKE Revue, это значит, что Авторы не будут отправлять Материалы для рассмотрения и публикации в других печатных или цифровых журналах или средствах массовой информации любой редакционной направленности;
  • Авторы Материалов должны отмечать аккаунт AWAKE Revue в Instagram @awakerevue в каждой публикации в Instagram;
  • Авторы Материалов должны отмечать веб-сайт AWAKE Revue в каждой публикации на других веб-сайтах и платформах;
  • AWAKE Revue не публикует Материалы на которых присутствует одежда из натурального меха;
  • AWAKE Revue не публикует Материалы, пропагандирующие насилие и наркотики;
  • AWAKE Revue не несет ответственности за несоблюдение интересов третьих лиц в следствие Публикации Материалов, включая нарушение интеллектуальных и иных прав третьих лиц. Авторы Материалов несут персональную ответственность за несоблюдение интересов третьих лиц до и после Публикации. Все претензии и жалобы должны быть направлены Авторам для разрешения любых споров;
  • AWAKE Revue не несет ответственности за Публикацию Материалов с участием несовершеннолетних Моделей, изображенных в провокационном виде, топлесс и т.д., поскольку редакция не запрашивает возраст Моделей;
  • AWAKE Revue незамедлительно удалит все Материалы с несовершеннолетними Моделями после того, как законные представители Модели свяжутся с редакцией по электронной почте. Однако все претензии и вопросы по поводу Публикации следует направлять Авторам Материалов;
  • AWAKE Revue имеет право не удалять Материалы, содержащие обнаженную натуру и / или откровенные изображения и сцены с совершеннолетней Моделью. Личное желание Модели или третьих лиц не может быть принято во внимание, все претензии и вопросы по поводу Публикации следует направлять Авторам Материалов;
  • AWAKE Revue не будет изменять или удалять Агентства Моделей после Публикации. В подписях Авторов будет указано Модельное агентство, у которого Авторы забукировали Модель для Съемки;
  • AWAKE Revue не несет ответственности за подписи, которые могут содержать неполный список Авторов, искаженные или неправильно указанные имена, бренды и т.д. Мы стараемся проверять присылаемую Авторами информацию, но это не всегда возможно;
  • AWAKE Revue может внести исправления в подписи после того, как Авторы направят запрос с описанием ошибок и правок в редакцию по электронной почте. Правки на цифровых обложках зачастую невозможно внести, поэтому убедитесь, что подписи правильные, прежде чем отправлять их в редакцию.;
  • AWAKE Revue оставляет за собой право удалять Материалы без уведомления Авторов по следующим причинам:

— Материалы были опубликованы в других печатных или цифровых журналах или средствах массовой информации любой редакционной направленности;

— Материалы демонстрируют несовершеннолетнюю Модель в провокационном образе, топлесс и т.д.;

— Материалы нарушают интеллектуальные и другие права третьих лиц;

— Материалы нарушают закон;

—  Другие причины, которые редакция вправе определить как нарушение интересов AWAKE Revue или третьих лиц;

  • AWAKE Revue не передает материалы третьим лицам, не продает и не использует их в коммерческих целях. Мы обязуемся всегда отмечать Авторов Материалов на веб-сайте www.awakerevue.com и в социальных сетях;
  • AWAKE Revue имеет право использовать Материалы в рекламе для привлечения аудитории, что означает размещение Материалов, имен Авторов и ссылок на Публикации на различных рекламных площадках. Это способствует расширению аудитории;
  • Все спорные вопросы со стороны Авторов должны решаться с редакцией.

Спасибо, что прочитали нашу Политику, не забудьте поделиться этим текстом со всеми Авторами Съемки.